НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПРЕСС ДЛЯ ОТХОДОВ?

Пресс для отходов обеспечивает лучший способ хранения отходов, которые в дальнейшем будут переработаны. Центры по переработке отходов предпочитают, чтобы материалы были спрессованы в тюки, для большего удобства обработки. Большинство центров по переработке отходов предложат вам лучшую цену за спресованные отходы, чем за необработанные. Прессование отходов становится популярным в последние годы в связи с постоянно повышающимися ценами на захоронение отходов в большинстве развитых стран. Среди других оснований для покупки пресса для отходов значатся: экономия места хранения отходов, обеспечение более безопасной и чистой обстановки и забота об окружающей среде.

 

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ СТЕКЛОДРОБИЛКУ?

Стеклодробилка MACFAB уменьшит объем вашей стеклотары с соотношением 5:1. Такое сокращение объемов стеклотары и превращение ее в стеклобой уменьшает необходимость наличия большого числа контейнеров для ее хранения и частоту вывозов стеклотары, чем достигается большая экономия средств.

 

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МНЕ НУЖЕН ПРЕСС ДЛЯ ОТХОДОВ, НО Я СЛЫШАЛ, ЧТО ЭТА МАШИНА НАЗЫВАЕТСЯ И КАК-ТО ПО-ДРУГОМУ.

Существует много терминов для названия этой машины: пресс для отходов, пакетировочный пресс, вертикальный пресс, горизонтальный пресс, макулатурный пресс, пресс для картона и т.д.

 

КАК Я УЗНАЮ, КАКОЙ ПРЕСС ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШИХ ЦЕЛЕЙ?

Лучше всего будет связаться с вашим местным дистрибьютором MACFAB для проведения аудита отходов: он оценит объемы производимых отходов и тип мусора и предложит наиболее подходящий пресс или оборудование для выполнения поставленных задач.

 

КАК МНЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАШЕГО ПРЕССА ДЛЯ ОТХОДОВ?

Удостоверьтесь, что все операторы пресса понимают и соблюдают инструкции, представленные в прилагаемом руководстве по эксплуатации. Если ваше руководство по эксплуатации утрачено или испорчено, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибьютором или запросите копию, написав электронное письмо на sales@MACFAB.com.

 

НАШ ПРЕСС ДЛЯ ОТХОДОВ НЕ РАБОТАЕТ. С КЕМ Я МОГУ СВЯЗАТЬСЯ?

Вам нужно связаться с дистрибьютором, который продал вам пресс. Если вы потеряли данные дистрибьютора, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите серийный код вашего пресса (на табличке с серийным номером), и мы предоставим вам контактные данные нужного дистрибьютора.

 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЮК СТАНДАРТНОГО ДЛЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕРА / ЭКСПОРТНОГО РАЗМЕРА?

Весь собираемый для переработки материал отгружается валом на целлюлозно-бумажные предприятия или экспортируется в другие страны (например, Китай) для утилизации. В большинстве случаев тюки загружаются в 20−ти или 40-футовые контейнеры. Вертикальные прессы MACFAB 450, 550 и горизонтальный пресс MACFAB HZ 70T производят тюки стандартных для целлюлозно-бумажных предприятий размеров, которые эффективно используют место в контейнере, увеличивая тем самым полезную емкость каждого контейнера. Собранные тюки, отличные от экспортного или стандартного для целлюлозно-бумажных предприятий размера, разбиваются и перепрессовываются на вышеуказанных прессах до погрузки в контейнер.

 

КОГДА МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРЕСС?

Вы можете рассматривать покупку горизонтального пресса, когда объемы макулатуры превысят 150 тонн в месяц. Это примерная цифра, поэтому лучшим способом оценки этой необходимости будет связаться с нами или вашим дистрибьютором для проведения экспертизы ваших потребностей по обработке отходов.

 

ЧТО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ТЮКОВ: ПЛАСТИКОВУЮ ЛЕНТУ ИЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОВОЛОКУ?

Это зависит от размера и типа прессов, на которых вы производите обвязку.

  • -На небольших прессах более распространена обвязка пластиковой лентой.
  • - На прессах, производящих тюки стандартных для целлюлозно-бумажных предприятий размеров, используются оба типа обвязки.
  • - На горизонтальных прессах более распространена обвязка металлической проволокой.

Пластиковая лента может считаться более чистым и безопасным материалом по сравнению с проволокой. В случае разбивки тюков на целлюлозно-бумажных предприятиях некоторые центры по переработке предпочитают иметь дело с металлической проволокой, так как ее проще хранить, чем пластиковую ленту. В отношении экономии пластиковая лента лучше металлической проволоки. Чтобы подобрать лучший вариант обвязки для вашего пресса, мы рекомендуем вам проконсультироваться с ближайшим дистрибьютором компании MACFAB, так как необходимо учитывать, что разным типам отходов требуются различные свойства обвязки.

 

МОГУ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ ПРЕССЫ MACFAB НА УЛИЦЕ?

Несмотря на то, что все оборудование по переработке отходов фирмы MACFAB можно использовать на открытом воздухе, рекомендуется эксплуатировать прессы в помещении или под навесом. Соблюдение этой рекомендации продлит срок службы вашего оборудования.

 

МОГУ ЛИ Я ПРЕССОВАТЬ ОБРЕЗКИ БУМАГИ (после шредера)?

Это зависит от того, какой был применен шредер. Если бумага порезана на полоски, тогда ее можно прессовать, но если бумага измельчена на кусочки типа "конфетти", тогда запрессовать не получится.

 

ПОЧЕМУ ПРЕССОВАНИЕ ПЭТ БУТЫЛОК ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИХ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ НА ШРЕДЕРЕ?

Перед переработкой ПЭТ бутылки необходимо просмотреть и отсортировать. Когда пластиковые бутылки, обработанные шредером, отправляют на заводы по переработке, возникает проблема, заключающаяся в том, что загрязненный пластик, смешавшийся с другим изрезанным материалом, невозможно отсортировать. Наш пресс для ПЭТ бутылок идеально подходит для прессования пластиковых бутылок.

 

НУЖНО ЛИ УДАЛЯТЬ КРЫШКИ С ПЭТ БУТЫЛОК?

Крышки и кольца на бутылках не являются биологическими загрязнителями и, следовательно, они не проблема для специалистов по переработке. Удаление крышек с ПЭТ бутылок способствует более легкому прессованию, но не является обязательным. Наш пресс для ПЭТ бутылок идеально подходит для прессования пластиковых бутылок с пробками / крышками на них, так как он имеет уникальный пробивной механизм, который устраняет необходимость удаления крышек с бутылок до прессования.

 

НУЖНО ЛИ НАМ УДАЛЯТЬ СКОТЧ С КАРТОНА, ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ЕГО ПЕРЕРАБОТАТЬ?

В большинстве случаев специалисты по переработке не запрещают наличие небольшой части скотча в материале для переработки, но спрессованные тюки с большим содержанием этого побочного материала будут забракованы.

 

МОЖНО ЛИ МНЕ ПРЕССОВАТЬ КАРТОН И БУМАГУ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЮК?

Это зависит от размера получаемого тюка и от того, кому вы его сдадите. В основном, материалы, прессуемые в тюки стандартных для целлюлозно-бумажных предприятий размеров, смешивать нельзя, но тюки меньшего размера все равно будут перепрессованы, поэтому некоторые центры по переработке отходов могут сортировать указанные материалы на этой стадии и предлагают такую услугу.

 

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕСС MACFAB ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ОДЕЖДЫ?

Все наши прессы могут прессовать одежду, но наши прессы небольшого размера лучше всего подходят для этих целей. Причина этого в том, что размер получаемого тюка удовлетворяет требованиям по обработке одежды.

 

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕССЫ MACFAB ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, БАМПЕРОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ МОНИТОРОВ?

Да, пресс для отходов MACFAB 550 для тяжелых условий работы разработан для прессования таких материалов (с высоким уровнем отскакивания).

 

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПАКЕТИРОВОЧНЫМ ПРЕССОМ?

Пневматические прессы управляются пневматически компрессором и пневмоцилиндрами. Гидравлические прессы работают от насоса с электрическим двигателем и гидроцилиндрами. Большинство производителей, включая компанию MACFAB, предлагают возможность поставки гидравлического пресса по желанию заказчика.

 

КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРОСЕТИ НАМ НУЖНО, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ПРЕСС?

В Европе прессам модельного ряда MACFAB от MACFAB 40 до MACFAB 250 потребуется обычное однофазное подключение. Для прессов, начиная от MACFAB 450 и до MACFAB HZ 70T, понадобится трехфазное подключение. Для получения более подробной технической информации относительно требований к электромонтажным работам по установке прессов, пожалуйста, свяжитесь с нами или вашим дистрибьютором.

 

НУЖНО ЛИ НАМ СНИМАТЬ ЯРЛЫКИ С ПЛАСТИКОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИХ УТИЛИЗАЦИИ?

Нет, специалисты по переработке могут утилизировать их в таком состоянии (прикрепленными к пластиковой пленке).

 

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ КОМПАКТОРОМ ДЛЯ ОТХОДОВ И ПРЕССОМ ДЛЯ ОТХОДОВ?

Компакторы для отходов используются для уплотнения больших объемов смешанного мусора в контейнеры, которые впоследствии собираются и обрабатываются центрами по утилизации отходов. Этот процесс означает, что отходы не нужно сортировать по видам, но в то же время он представляет собой более затратный способ обработки, к тому же при компактировании имеется большая вероятность биологического загрязнения материалов, таких как картон или пластик, что делает их непригодными для дальнейшей утилизации. Прессы используются дифференцированно для каждого вида отходов, чтобы извлечь полезный материал для переработки из общего потока отходов. Прессование снижает затраты по утилизации, способствует более легкой переработке отходов и имеет меньший углеродистый след.

 

МОЖНО ЛИ НАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ МОЙКУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПРЕССА?

Мы рекомендуем использовать механическую мойку только для внутренней камеры вашего пресса.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ

Компания MACFAB испытывает гордость за то, что она является международной компанией. Чтобы связаться с вашим дистрибьютором в России, пожалуйста, введите следующие данные.

Please check the form

Helpful Questions & Answer

To help our customers understand our products and waste disposal we have complied the most frequently asked questions and answers.

If you need further assistance please contact us:

+353 (0) 42 9667193

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Why buy a waste baler?

A Baler is the best method for collecting material to be recycled. Recycling centres prefer material to be baled for easy handling. Most recyclers will give you a better price for your waste material baled than loose.The baling of waste material has become popular in recent years due to the ever increasing price of landfill in most first world countries. Other reasons for buying a baler include: saving storage space, providing a safer and more hygienic area and helping the environment.

 

WHY BUY A GLASS BOTTLE CRUSHER?

The MACFAB Glass Bottle Crusher will reduce your glass waste by a ratio of 5:1.
This reduction of bottles into glass cullet results in businesses needing less bins and collections and thus making great savings.

 

I THINK I AM LOOKING FOR A WASTE BALER BUT HAVE HEARD THIS MACHINE BEING CALLED SOMETHING ELSE?

There are many terms, the following are the most popular: Waste Baler, Baling Press, Vertical Baler, Horizontal Baler, paper compactor, Down Stroke Baleretc.

 

HOW DO I KNOW WHICH BALER IS BEST SUITED TO MY APPLICATION?

It is best to contact your local MACFAB distributor to complete a waste audit; they will measure outputs and types of waste generated and offer the best baler / machinery for the task.

 

HOW DO I INSURE MY BALER IS SAFE TO USE?

By making sure everyone operating the baler understands and follows the guidelines given in the manual supplied.If the manual is lost or damaged please contact your local distributor or ask for a copy at sales@MACFAB.com.

 

MY BALER IS NOT WORKING WHO SHOULD I CONTACT?

You should contact the distributor that sold the baler to you. If you have lost the distributor details please contact us with your baler's serial code (on serial plate) and we will give you the required contact details.

 

WHAT IS A MILL SIZE /EXPORT SIZE BALE?

All collected recycling material is transferred in bulk to paper mills or exported to other countries such as china to be recycled. In most cases bales are loaded into 20’/40’ containers. MACFAB 450, 550 vertical baler and MACFAB HZ500 horizontal baler will produce a mill size bale that uses the maximum amount of space and increases the payload of each container. Collected bales which are not export / mill size have to be broken down and re-baled though either of the above balers before they are loaded into a container.

 

WHEN SHOULD I BUY A HORIZONTAL BALER?

A horizontal baler should be considered when paper, cardboard and other recyclable materials exceed quantities over 150 tons in a month. This is only a rough indicator and it would be best to contact us or one of our distributors to audit your waste disposal needs. Please note there are many factors when buying a horizontal baler such as loading options, tying options, max tonnage, throughput needed and material type.

 

IS PLASTIC BANDING OR STEEL WIRE BEST FOR TYING BALES?

This does depend on the size and type of balers you wish to use the ties on.

  • - On small balers plastic banding is most common.
  • - On mill size balers both plastic banding and steel wire are used.
  • - On horizontal balers steel wire is most common.

Plastic banding can be considered the cleaner and safer option of the two materials. In the case of breaking bales in paper mills some recyclers prefer steel wire as it is more easily collected than plastic banding. On the basis of cost plastic banding is better value than steel wire. You should consult your MACFAB distributor for the best option for your baler as there are different strengths needed for different types of waste material.

 

CAN I USE MY MACFAB BALERS OUTSIDE?

While all of MACFAB waste / recycling equipment are suitable for outdoor operation; it is recommended that the machine is located indoors or in a covered area. Doing so will increase the working life of the machine.

 

CAN I BALE SHREDDED PAPER?

This will depend on the way the paper is shredded, if paper is strip shredded then it can be baled but confetti like shredded paper cannot be baled.

 

WHY IS BALING PET BOTTLES BETTER THAN SHREDDING THEM?

Plastic bottles need to be screened and sorted before they can be recycled. When shredded bottles are sent to recycling plants there is an issue that there are contaminated plastics mixed in the shredded material and no way to sort this material if shredded. Our PET Bottle Press is perfect for baling plastic bottles.

 

SHOULD CAPS BE REMOVED FROM PET BOTTLES?

Caps and rings are not contaminates and are not an issue for plastics recyclers. Taking caps off PET bottles will help the baler compaction process but is not a necessary activity. Our PET Bottle Press is perfect for baling plastic PET Bottles with lids / caps still on the bottles as it has a unique piercing mechanism which eliminates the need to remove the lids before baling.

 

DO I HAVE TO TAKE SELLOTAPE OFF CARDBOARD IN ORDER TO RECYCLE THEM?

In most cases recyclers will not mind a small amount of sellotape contamination, but larger amounts in bales will be rejected.

 

CAN I MIX CARDBOARD AND PAPER INTO THE SAME BALE?

This will depend on the size of your bale and who is collecting it. Mill size bales in most cases cannot be mixed, though smaller bales will have to be re-baled and some recyclers may sort the two materials at this stage and thus offer this service.

 

CAN I USE A MACFAB BALER TO BALE CLOTHING?

All of our balers can bale clothing but our small balers are most popular for this process.The reason for this is the size of the bale suits the handling of clothing.

 

CAN I USE A MACFAB BALER TO BALE CAR TYRES, CAR BUMPERS AND COMPUTER MONITORS?

Yes the MACFAB 550 HD Baler is designed to bale these materials with a high level of spring back.

 

WHAT IS THE DIFFERENCE BETWEEN PNEUMATIC AND HYDRAULIC BALING PRESS?

Pneumatic balers are air operated by a compressor and air operated cylinders. Hydraulic balers are operated through a pump and electric motor using hydraulic cylinders.Most manufacturers including MACFAB offer the hydraulic baler option.

 

WHAT POWER SUPPLY DO I NEED IF I INSTALL A BALER?

In Europe the MACFAB Range from the MACFAB40 to the MACFAB250 will need a normal single phase connection. From the 450 to the HZ 70t horizontal baler need a three phase connection will be needed. For a more technical / detailed description of baler electrical requirements please contact us or one of our distributors.

 

DO I HAVE TO TAKE LABELS OFF PLASTIC FILM FOR THEM TO BE RECYCLED?

No, these can be processed by the recycler, attached to the plastic film.

 

WHAT IS THE DIFFERENCE BETWEEN A WASTE COMPACTOR AND A BALER?

Waste compactors are used compress a large amount of mixed waste into a contained area to be picked up and collected by your waste collector. This process means that waste does not have to be sorted by the business but is a more expressive option of recycling; also there is a higher chance of contaminating materials such as cardboard or plastic making them unrecyclable. Balers are used by a business to take valuable material out of their waste stream and sort them into bales for collection; this takes down the cost of waste disposal and makes your material easier to recycle and has a lower carbon footprint.

 

CAN I CLEAN MY BALER WITH A POWER WASHER?

We recommend that you only power wash the inside chamber of your baler.

Global Network

MACFAB is proud to be an international company. For your nearest MACFAB distributor, please enter your details.

Please check the form